Студия Йети Почему Яндекс чат - подарок для SEO специалиста

Яндекс чат преподнес довольно много нововведений как в поиск, так и в обслуживание клиентов. Но и для SEO специалистов Яндекс чат стал довольно интересным подарком.

Яндекс чат - подарок для SEO специалиста

В настоящее время Яндекс активно тестирует свое крутое нововведение - чат компании в поисковой выдаче. Да, кнопка действительно начала появляться на ТОП 10 результатов поиска. И, кроме очевидных изменений в удобстве обслуживания клиентов, появились и другие «плюшки». Давайте разберемся, какие фишки теперь доступны для SEO-специалистов.

Можно бороться за ТОП1 с конкурентами

Теперь качество обработки клиента в чате влияет на позиции сайта. Теряем лиды - теряем позиции. Закономерность проста по заверению Яндекса. Также в чате можно оценивать обслуживание компании, что дополнительно сказывается на рейтинге. Если в продвигаемой компании активный отдел продаж - чат внедряем в обязательном порядке!

Рейтинг в Яндекс Диалоге в поисковой выдаче

Возможность конкурировать с контекстной рекламой

Это, по-моему мнению, самый жирный подарок от Яндекса. Окно с чатами теперь позиционируется наравне с рекламными объявлениями. И чат берется не из рекламных блоков, а из органической выдачи! Так что, чем выше сайт в органике, тем выше он в окне чатов компаний!

Выдача чатов наравне с рекламой

Чат может служить метрикой конверсии

В Яндекс Вебмастере после подключения чата теперь есть статистика по обработанным клиентам. Так что, данную метрику можно учитывать в SEO отчетах, а также для анализа продуктивности отдела продаж.

Статистика Яндекс Диалога в вебмастере Яндекса

Ловить тренды необходимо

Яндекс Диалоги ещё проходят статус тестирования, поэтому в любой момент могут наступить изменения как в ранжировании сайтов, так и визуальном отображении чатов. Поэтому важно сейчас использовать чаты, которые помогут подрасти в поисковой выдаче. Особенно это важно для небольших компаний. Ведь крупные организации медленнее принимают решения, в том числе и по оптимизации сайтов.

Как подключить Яндекс чат

Мы подготовили публикацию о том, как настроить чат для собственного сайта. Посмотреть инструкцию можно здесь. Если у Вас возникнут трудности, обращайтесь к нам. Команда Йети уже подключила чат для себя и собственных клиентов.