Кейс по первичной оптимизации сайта в Лиде

Кейс по первичной оптимизации сайта в Лиде

Исходный сайт клиента не имел систему управления сайта, а также не было возможности вносить изменения в файлы сайта в связи с политикой использования ресурса. Поэтому, было принято решение обойти эти ограничения. По согласию клиента был собран новый сайт на базе CMS WordPress. Также на сайт были добавлены метрики. Исходный проект таких возможностей не имел

Регион продвижения - Лида, виды деятельности - гинекология, УЗИ диагностика, урология, неврология, кардиология и другие направления.

Кратко в цифрах

  • Старт работ: апрель 2022 года
  • Срок продвижения: 2 месяца после обновления сайта

Конверсии (подтверждены на сайте с помощью метрик поисковых систем)

  • Запись на прием: от 6 до 25 заявок в неделю
  • Клик по номеру телефона: от 65 до 257 в неделю

Прочие данные

  • Стоимость услуги: 250 BYN в месяц
  • Средний чек: 34 BYN
  • Процент стоимости услуги относительно минимального дохода клиники в месяц - 17%
  • ROI - 1392%

Контекстная реклама: не используется. Заявки поступают с сайта и из соцсетей

Немного статистики в графиках

Два графика: первый - это общая посещаемость сайта после начала съема данных с помощью метрик. Данные представлены по месяцам. Второй - это понедельная статистика посещаемости в разрезе каналов посетителей сайта. Исходные данные по проекту отсутствуют, так как первичная версия сайта использовалась без метрик поисковых систем.

общая посещаемость сайта после начала съема данных с помощью метрик. Данные представлены по месяцам понедельная статистика посещаемости в разрезе каналов посетителей сайта

Какие работы проводились

  1. были изучены услуги частной клиники Лиды на основе исходного сайта, а также получены дополнительные вводные от клиента
  2. собрали небольшое ядро запросов для первичной оптимизации
  3. добавили произвольный текст, скорректировали с клиентом
  4. провели первичную настройку (перелинковку, обновили метатеги, сделали несколько задач в рамках рекомендаций поисковых систем)
  5. актуализировали цены
  6. добавление точек конверсии (форм записи, форм захвата контактов)

Дополнительные работы (не вошли в стоимость работ)

  • редизайн сайта (с сайта визитки пересели на WordPress)
  • исправление ошибок в работе сайта, внедрение нового функционала
  • проведено первичное ускорение сайта

Результаты

Проведенная первичная оптимизация позволила нарастить трафик из поисковых систем, а также получить больше заявок за счет увеличения показов по запросам. Получилось охватить большее количество услуг за счет оптимизации карточек товаров, метатегов и, самое важное, уровнем конкуренции в регионе.

Больше примеров работ студии - в разделе «Сайты»

Кейсы по SEO от «Студии Йети»