Продвижение сайта в медицинской тематике в Барановичах

Продвижение сайта в медицинской тематике в Барановичах

«Студия Йети» подготовила краткий отчет о продвижении сайта в медицинской тематике в Барановичах. Кроме основных работ по раскрутке, также проводились работы по доработке сайта на CMS Bitrix. В последствии мы изменили дизайн проекта и обновили CMS - перешли на WordPress. Все работы по редизайну и смене CMS не входят в этот кейс и представлены в отдельной публикации.

Регион продвижения сайта - Барановичи, виды деятельности - гинекология, УЗИ диагностика, стоматология, прием анализов в рамках оказываемых услуг.

Кратко в цифрах

  • Старт работ: июль 2020 года
  • Срок продвижения: более 24 месяцев
  • Чекпоинты по июлю: 2020 - 1375 посетителей, 2021 - 4404 посетителей, 2022 - 6084 посетителей
  • Процент прироста посещаемости относительно июля 2020 года: 2021 - 320%, 2022 - 442%

Достижение целей на сайте (подтверждены на сайте с помощью метрик поисковых систем)

  • Переход в раздел Цены: от 541 до 1125 в месяц
  • Переход на страницы услуг: рост от 1561 до 5914 пользователей в месяц
  • Посещение страницы "Контакты": рост от 304 до 628 в месяц

Конверсии (подтверждены на сайте с помощью метрик поисковых систем)

  • Запись на прием: от 552 до 845 заявок в месяц
  • Клик по номеру телефона: от 157 до 535 в месяц

Другие данные

  • Стоимость услуги: 1 год - 250 BYN, второй год - 350 BYN
  • Средний чек: 71 BYN
  • Процент стоимости услуги относительно минимального дохода клиники в месяц - 2%
  • ROI - 14282%

Контекстная реклама: использовалась компанией для дополнительных заявок. Основной поток заявок приходит из поискового трафика + поступали заявки из социальных сетей

Графики

Ниже можно посмотреть два графика. Первый - это совокупный трафик из всех каналов (SEO, реклама, прямые переходы, переходы из соцсетей и другие источники). Второй график - это посещаемость сайта по самым популярным каналам.

Посещаемость сайта в разрезе каналов трафика Общая посещаемость сайта

Какие работы проводились

  1. настройка верстки страниц
  2. добавление точек конверсии (форм записи, форм захвата контактов)
  3. добавление новых услуг для увеличения количества заявок по услугам клиники
  4. добавление текстов в блог для захвата аудитории для увеличения количества заявок по услугам клиники
  5. сбор ядра запросов и его планомерное расширение
  6. расширение информативности страниц услуг (добавление цен на страницы, перечня специалистов)
  7. исправление ошибок в работе сайта, внедрение нового функционала
  8. ускорение сайта

Дополнительные работы по проекту (Не вошли в расчет ROI)

  • редизайн сайта
  • обновление CMS - перешли с Bitrix на WordPress для снижения потребностей производительности серверных мощностей. Также сократили расходы на обновление CMS. WordPress для сайта услуг подходит идеально

Результаты

Благодаря планомерной работе с проектом удалось увеличить количество заявок, сократить расходы на поддержку (аренду хостинга) сайта. Также новый дизайн позволил закрыть несколько вопросов по части SEO оптимизации. Новый дизайн также позволил реализовать мобильную версию, которой ранее не было.

Как показывает практика, незначительные, но регулярные расходы по продвижению и ведению сайта не только себя окупили, но позволили получить большее количество клиентов и увеличить доход нашего клиента.

Понравился результат работы «Студии Йети»? Ждем ваши вопросы и заявки на продвижение сайта.

Другие примеры продвижения сайтов нашей студией