Студия Йети Яндекс 2.0 - новая волна тестирования Яндекс Диалоги

В поисковой системе Яндекс обнаружен новый формат взаимодействия с компанией с помощью уже существующего Яндекс чата. Узнайте, как получить «горячего клиента» и конкурировать с контекстной рекламой!

Яндекс чат снова в тренде!

В конце года мы проводили итоги по функциональным возможностям Яндекс чата и пришли к печальному итогу - Яндекс чат потерял смысл интеграции в поиске. Исчезла главная ценность - возможность конкурировать с рекламной выдачей.

Но Яндекс диалоги для организаций снова напоминают о себе.

Яндекс чат теперь снова в ТОПе!

Яндекс проводит очередное тестирование системы чатов в поиске. Мы рекомендуем вернуть диалоги из черновиков и опубликовать! Ведь теперь чаты снова отображаются в поиске наравне с рекламой!

Как выглядит и работает Яндекс чат сегодня

По некоторым запросам в поисковой выдаче появилось необычное окошко справа от основной выдачи - «Спросить быстрее, чем искать». Также прилагается краткая и понятная инструкция. Принцип взаимодействия такой:

  • пользователь пишет свой вопрос в поле ввода и отправляет его на обработку;
  • сообщение получают ВСЕ компании, которые установили Яндекс чат для своего сайта;
  • пользователь получает ответ от всех компаний в реальном времени в специальном окне.

Там представлены все компании и между организациями можно переключаться.

Новый вид яндекс диалогов Новый вид яндекс диалогов

На что обратить внимание

После опубликования Яндекс чата Вашей компании в поиске, необходимо учесть несколько факторов:

  • скорость ответа клиенту должна быть не более одной минуты. Важно учесть, что под скоростью ответа подразумевается не приветствие, а ответ на запрос о наличии или стоимости товара;
  • конкуренты также получают сообщения. Поэтому скорость ответа - это качественный показатель. Во время нашего тестирования новой системы чатов, оперативно дали ответ всего две компании из 5. Время ответа составило до 1 минуты. Ещё одна компания ответила в течении 5 минут;
  • работайте над качеством обслуживания. Менеджер должен быть готов сразу обработать запрос и отложить все другие дела. Качество общения также важно. Посетитель может воспользоваться системой оценки организации и поставить 1 звезду за некачественное обслуживание.

Не известно, как долго продлится тестирование чата. В связи с этим рекомендуем не медлить с установкой и запуском Яндекс Диалога компании, пока данный способ захвата горячих клиентов ещё доступен!

Все существующие публикации Etistudio доступны в нашем блоге. Приятного просмотра!