Студия Йети как подключить менеджеров к директ без доступа к аккаунту, как отвечать на комментарии инстаграм менеджерам без доступа к аккаунту

Рассмотрим взаимодействие менеджер-клиент в CRM системе Bitrix24 при обработке заявок из Instagram.

Новый уровень взаимодействия в Instagram

Как показывает практика, каналы продвижения продукции могут быть разными. И когда Instagram становится «двигателем» продаж, резко стает вопрос по настройке системы обработки заявок из директ, комментариев в публикациях менеджерами.

Есть несколько вариантов обработки, доступные в 2019 году:

  • создание ссылки с переходом на страницу с контактами менеджеров (viber,whatsapp и другими приложениями);
  • обработка сообщений в сторонних сервисах. Возможно отвечать минуя аккаунт Instagram, а также некоторые системы поддерживают редактирование профиля и другие возможности (накрутки подписчиков, рассылки, автопостинг и многое другое);
  • взаимодействие с клиентами с использованием CRM систем.

Мы рассмотрим лучшее решение, которое имеет наибольший потенциал и поможет масштабироваться - взаимодействие менеджер-клиент в CRM системе.

Определяем цели

Прежде всего, определяем задачи, которые необходимо решить:

  • все заявки должны поступать в систему обработки менеджерами;
  • каждый менеджер выбирает любую входящую заявку;
  • в систему должны поступать сообщения из директ и все комментарии под постами;
  • ответы менеджеров должны отправляться клиентам в инстаграм. Клиент не должен покидать социальную сеть;
  • менеджеры по продажам не имеют доступа к инстаграм-аккаунту. Такой доступ предоставляется контент-менеджеру отдельно.

Подбор сервисов

Лучшей связкой на данный момент является LeadFeed и Bitrix24. Первый сервис отвечает за получение сообщений и комментариев, отправку их в Bitrix24. Второй сервис подходит для менеджеров - имеется система обработки входящих заявок, удобный чат.

Bitrix24, к сожалению, не имеет нормальной интеграции с инстаграм. Компания решила не заниматься и отдала настройку интеграции сторонним сервисам.

LeadFeed выбран как самое грамотное решение по доступной цене: по состоянию на 20 ноября 2019 года стоимость месячного использования сервиса стоит 1000 российских рублей для одного Instagram аккаунта. При этом нет ограничений по входящим заявкам, количеству сообщений и менеджеров и прочих затруднений, которые создаются другими игроками рынка.

Для работы с комментариями и сообщениями из директ понадобятся:

  • создание и настройка сервиса bitrix24;
  • настройка промежуточного сервиса для связи инстаграм и битрикс24 - LeadFeed;
  • логин и пароль к учетной записи инстаграм.

Настройка Bitrix24

Краткая инструкция по настройке:

  1. Переходим на страницу регистрации аккаунта в Bitrix24;
    Страница регистрация компании в Bitrix24
  2. Вводим номер или почту, ждем создание аккаунта;
  3. Устанавливаем приложение https://www.bitrix24.ru/apps/?app=leadfeed.instagram
  4. Переходим к настройке LeadFeed.

Важно: создается бизнес-аккаунт в битрикс24. К нему подключаются менеджеры для дальнейшей работы. Лиды создаются автоматически при входящем диалоге или комментарии! На панели слева есть кнопка "чаты и звонки". В эту панель приходят заявки и вопросы. Отвечать можно в реальном времени.

ОБЩЕНИЕ с клиентами происходит в битрикс24 - "Чаты и звонки".

Настройка LeadFeed

Порядок настройки:

  1. переходим на сайт LeadFeed, проходим регистрацию;
    Окно регистрации LeadFeed
  2. после регистрации попадаем в панель управления;
  3. выбираем пункт "Оплата", выбираем "Тарифы Bitrix24". Проводим оплату удобным способом. Сохраняем чеки!
    Пример оплаты услуг в LeadFeed
  4. находим пункт CRM, выбираем Bitrix;
    Краткая инструкция подключения Bitrix24 к LeadFeed
  5. жмем кнопку "добавить пользователя" - синяя сверху;
  6. в окне вводим логин-пароль от учетной записи Instagram, выбираем оплаченный тариф. Жмем кнопку "Отправить".
    Подключение Bitrix аккаунта к LeadFeed
  7. важно: придет уведомление о том, что необходимо подтвердить авторизацию с помощью телефона или почтового ящика. Это необходимо сделать! Также нужно отключить двухфакторную аутентификацию. После подключения появляется учетная запись;
  8. жмем на иконку учетной записи, появляется панель настройки подключения к битрикс24. Жмем на синий текст;
    Пример подключения аккаунта Instagram через LeadFeed к Bitrix24
  9. вводим адрес Bitrix24 аккаунта. Жмем кнопку "Подключить";
  10. переходим в битрикс, проверяем панель уведомлений справа - иконка "колокольчик". Там должно быть такое уведомление;
    Уведомление о подключении Instagram к Bitrix24
  11. если такого сообщения нет, значит интеграция не прошла. Нужно ожидать 10-15 минут. При отсутствии сообщения пишите или в поддержку LeadFeed;

В течении 20-30 минут после подключения в Bitrix24 будут подгружены диалоги с клиентами. На этом настройка системы закончена. Остается подключить менеджеров к системе, настроить права сотрудников и начать обработку заявок.

Если у Вас возникли проблемы с настройкой, обращайтесь в Студию Йети. Мы поможем оперативно!

Взаимодействие с системой

Все сообщения и комментарии добавляются в воронку продаж в CRM, что упрощает контроль за каждым потенциальным клиентом.

Пример воронки продаж с интеграцией Instagram

В Bitrix24 хорошо организован чат с клиентами.

Пример общения с клиентами из Instagram в чате Bitrix24

Желаем успеха в дальнейшем развитии Вашей компании!