Рассмотрим взаимодействие менеджер-клиент в CRM системе Bitrix24 при обработке заявок из Instagram.
Новый уровень взаимодействия в Instagram
Как показывает практика, каналы продвижения продукции могут быть разными. И когда Instagram становится «двигателем» продаж, резко встает вопрос по настройке системы обработки заявок менеджерами: из директ и комментариев.
Есть несколько вариантов обработки:
- создание мультиссылки в инстаграм (ссылки на viber,whatsapp, telegram и другие приложения);
- обработка сообщений в сторонних сервисах. Возможно отвечать минуя аккаунт Instagram, а также некоторые системы поддерживают редактирование профиля и другие возможности (накрутки подписчиков, рассылки, автопостинг и многое другое);
- взаимодействие с клиентами с использованием CRM систем.
Мы рассмотрим лучшее решение, которое имеет наибольший потенциал и поможет масштабироваться - взаимодействие менеджер-клиент в CRM системе.
Определяем цели
Прежде всего, определяем задачи, которые необходимо решить:
- все заявки должны поступать в систему обработки менеджерами;
- каждый менеджер выбирает любую входящую заявку;
- в систему должны поступать сообщения из директ и все комментарии под постами;
- ответы менеджеров должны отправляться клиентам в инстаграм;
- менеджеры по продажам не имеют доступа к инстаграм-аккаунту. Такой доступ предоставляется контент-менеджеру отдельно.
Подбор сервисов
Основные популярные CRM системы:
- AmoCRM;
- Bitrix24.
Наши специалисты настраивали как Bitrix24, так и AmoCRM. Если Вы не знаете, что выбрать, пишите нам - поможем определиться!
AmoCRM и Bitrix имеют виджеты для интеграции Instagram в свои сервисы. НО, данные возможности сделаны плохо и не дадут Вам построить нормальный бизнес-процесс. Поэтому, рекомендуем воспользоваться сторонними системами.
Самые эффективные сервисы-посредники между Instagram и CRM системами:
- WazzUp
- i2CRM
- LeadFeed
«Студия Йети» протестировала обе системы. Мы рекомендуем использовать i2CRM.
Для работы с комментариями и сообщениями из директ необходимо
- создать и настроить учетную запись в CRM системе;
- настроить соединение между сервисом-посредником и CRM системой.
Если у Вас возникли проблемы с настройкой, обращайтесь в Студию Йети. Мы поможем оперативно!
Взаимодействие с системой
Ниже можно посмотреть, как выглядит панель взаимодействия с клиентами из Instagram в CRM системах.
Bitrix24
Список всех входящих заявок в виде пошаговой сделки
Также все сообщения дублируются в чате.
AmoCRM
В данной CRM такой же принцип входящих заявок - все входящие сообщения и комментарии добавляются в сделки.
Также в системе имеется чат, в котором можно общаться с каждым покупателем. Чат поддерживает отправку фото и смайлов.
Нужно настроить CRM систему для Instagram? Обращайтесь в Йети!
Специалисты нашей студии готовы помочь в настройке интеграции Instagram с CRM системами Bitrix24 и AmoCRM. Мы также поможем с мультиссылками, если централизованная система Вам пока не нужна. Звоните или оставляйте заявку в чате справа на странице.