Студия Йети как подключить менеджеров к директ без доступа к аккаунту, как отвечать на комментарии инстаграм менеджерам без доступа к аккаунту

Рассмотрим взаимодействие менеджер-клиент в CRM системе Bitrix24 при обработке заявок из Instagram.

Новый уровень взаимодействия в Instagram

Как показывает практика, каналы продвижения продукции могут быть разными. И когда Instagram становится «двигателем» продаж, резко встает вопрос по настройке системы обработки заявок менеджерами: из директ и комментариев.

Есть несколько вариантов обработки:

  • создание мультиссылки в инстаграм (ссылки на viber,whatsapp, telegram и другие приложения);
  • Пример оформления страницы мультиссылок для Instagram
  • обработка сообщений в сторонних сервисах. Возможно отвечать минуя аккаунт Instagram, а также некоторые системы поддерживают редактирование профиля и другие возможности (накрутки подписчиков, рассылки, автопостинг и многое другое);
  • взаимодействие с клиентами с использованием CRM систем.

Мы рассмотрим лучшее решение, которое имеет наибольший потенциал и поможет масштабироваться - взаимодействие менеджер-клиент в CRM системе.

Определяем цели

Прежде всего, определяем задачи, которые необходимо решить:

  • все заявки должны поступать в систему обработки менеджерами;
  • каждый менеджер выбирает любую входящую заявку;
  • в систему должны поступать сообщения из директ и все комментарии под постами;
  • ответы менеджеров должны отправляться клиентам в инстаграм;
  • менеджеры по продажам не имеют доступа к инстаграм-аккаунту. Такой доступ предоставляется контент-менеджеру отдельно.

Подбор сервисов

Основные популярные CRM системы:

  • AmoCRM;
  • Bitrix24.
Наши специалисты настраивали как Bitrix24, так и AmoCRM. Если Вы не знаете, что выбрать, пишите нам - поможем определиться!

AmoCRM и Bitrix имеют виджеты для интеграции Instagram в свои сервисы. НО, данные возможности сделаны плохо и не дадут Вам построить нормальный бизнес-процесс. Поэтому, рекомендуем воспользоваться сторонними системами.

Самые эффективные сервисы-посредники между Instagram и CRM системами:

«Студия Йети» протестировала обе системы. Мы рекомендуем использовать i2CRM.

Для работы с комментариями и сообщениями из директ необходимо

  • создать и настроить учетную запись в CRM системе;
  • настроить соединение между сервисом-посредником и CRM системой.
Если у Вас возникли проблемы с настройкой, обращайтесь в Студию Йети. Мы поможем оперативно!

Взаимодействие с системой

Ниже можно посмотреть, как выглядит панель взаимодействия с клиентами из Instagram в CRM системах.

Bitrix24

Список всех входящих заявок в виде пошаговой сделки

Пример воронки продаж с интеграцией Instagram

Также все сообщения дублируются в чате.

Пример общения с клиентами из Instagram в чате Bitrix24

AmoCRM

В данной CRM такой же принцип входящих заявок - все входящие сообщения и комментарии добавляются в сделки.

Сделки с покупатели из Instagram в AmoCRM

Также в системе имеется чат, в котором можно общаться с каждым покупателем. Чат поддерживает отправку фото и смайлов.

Чат с покупателем из Instagram в AmoCRM

Нужно настроить CRM систему для Instagram? Обращайтесь в Йети!

Специалисты нашей студии готовы помочь в настройке интеграции Instagram с CRM системами Bitrix24 и AmoCRM. Мы также поможем с мультиссылками, если централизованная система Вам пока не нужна. Звоните или оставляйте заявку в чате справа на странице.