Кейс по продвижению сайта в тематике «Окна ПВХ»

SEO продвижение сайта в тематике «Окна ПВХ»

Для более наглядной демонстрации содержания, ниже представлен план. Выбирайте интересные разделы и получайте нужную информацию.

  1. Продвижения сайта результаты за год
  2. ЦА: возраст, время посещения, соотношение по полу
  3. Устройства: бум в мобильном поиске
  4. Технологии: браузеры
  5. Конверсия за 13 месяц продвижения

Продвижения сайта: результаты за год

В данном кейсе представлено продвижение сайта одной из белорусских компаний по продаже окон ПВХ. Организация реализует продукцию по всей Беларуси. Изначально у сайта было несколько страниц: главная, контакты, цены, отзывы, новости, акции. Построение всех страниц позиционировалось как лендинг-страницы.

Страницы генерировали до 200 визитов в неделю до старта продвижения. Мобильная версия сайта отсутствовала.

Начало работ и подготовка плана продвижения

Для более наглядного описания ниже представлен график роста визитов на сайт из поисковых систем с главными отметками:

  1. - Старт, подготовительные работы;
  2. - Завершение первичных работ, продвижение сайта;
  3. - Окончание первого этапа продвижения, начало второго этапа;
  4. - 3 этап продвижения;
  5. - Результаты продвижения сайта за год.
Показатели роста трафика на сайте с указанием отметок этапов работ

1 этап (1 месяц) включал сбор информации о компании, конкурентах и подготовку плана работ. Было принято решение расширять СЯ (семантическое ядро) по коммерческим запросам - подключать регионы. Также требовалось провести дополнительные работы: оптимизацию технической части, подключение микроразметки, добавления мобильной версии.

Во 2 этапе были подготовлены технические задания для копирайтеров. Параллельно с публикацией текстов совместно с программистом компании дорабатывалась мобильная версия сайта и микроразметка. Внедрили новые разделы: "Помощь в выборе", категории по областным центрам.

Работа на данном этапе позволила увеличить количество посещений. Пиковая посещаемость в неделю составила более 600 визитов - 3х кратное увеличение трафика.

3 этап работ заключался в дальнейшей доработке сайта, а также заполнении информационного блога. В раздел блога публиковались материалы по тематике, а также конверсионные публикации - "Тонированные окна ПВХ", "Окна со шпросами" и другие. Благодаря стабильной публикации статей и действующим региональным страницам в межсезонье трафик просел примерно на 200 посетителей в неделю. До начала четвертого этапа недельная посещаемость увеличилась в 5 раз и составила более 1000 визитов. Также начала давать отдачу мобильная версия сайта. Подробнее об этом ниже.

В 4 этапе продолжена работа по наращиванию страниц по регионам с целью увеличения целевого конверсионного трафика. Периодически публикуются материалы в новостной раздел, блог.

Отметка №5 - последняя отчетная неделя за год.

Количество визитов: увеличено в 5 раз - пиковая 1120 в неделю;

Количество посетителей: рост в 6 раз - пиковая 987 посетителей в неделю;

Канонический трафик: от 10 до 30%;

На данный момент продвижение сайта продолжается. Две последние недели июля и первую неделю августа количество посетителей стабильно держится более 1000 уникальных пользователей.

Показатели роста трафика на сайте с указанием отметок этапов работ

ЦА: возраст, время посещения, соотношение по полу

По статистике Яндекса основная возрастная группа посетителей находится между 25 и 34 годами. Далее группа 35 - 44 года. При этом визиты группы 25 - 34 соотносится напрямую с сезонностью.

Возраст посетителей и зависимость посещения к сезонности

Посещаемость по суткам не выявила каких-либо особенностей. По полу существенных разделений нет. В среднем мужчины и женщины с одинаковой частотой посещают сайт.

Визиты на сайт по часам

Устройства: бум в мобильном поиске

В связи с тем, что гугл использует mobile-first friendly ранжирование, сайты с мобильной версией выдаются первыми в ТОП-10 при поиске сайтов с телефона или планшета. Поэтому в обязательном порядке сайт был настроен для мобильных устройств. Эффект от внедрения мобильной версии стал очевиден не сразу. Сравнялся трафик с пользователями компьютеров перед окончанием 2018. С марта месяца выявлена явная тенденция - преобладание мобильного трафика над ПК трафиком.

Сравнение частоты использования устройств, которые используют пользователи сайта оконной компании

Из операционных систем преобладающей является Андроид.

Типы операционных систем пользователей

Очевидно, что внедрение мобильной версии повлияло на посещаемость. Поэтому сайт будет обновляться в угоду данных устройств.

Резкое падение графика вниз связано с тем, что август ещё не закончился на момент подготовки кейса. Поэтому фактические показатели за месяц меньше, чем итоговые за июнь и июль.

Технологии: браузеры

Ниже представлена статистика по просмотрам с помощью различных браузеров. В лидерах: Google Chrome для мобильных устройств и ПК.

Популярные браузеры пользователей сайта

Конверсия за июль 2018 года

По итогам работ, за июль 2018 года конверсия от заявки с сайта составляет 2,4%. Виджет звонка используют 4% пользователей. Отслеживание кликов по мобильным номерам в шапке и футере сайта не проводилось.

Конверсия сайта оконной компании

ROI по итогам месяца составило более 3000%.

Как продвинуть собственный проект

Если Вы хотите получить схожие или более высокие результаты продвижения, воспользуйтесь окном чата и оставьте заявку за продвижение проекта. При необходимости проведения срочных работ, звоните по телефонам, указанным на сайте.

Будем рады Вам помочь!

Кейсы по SEO от «Студии Йети»