SEO продвижение сайта в тематике «Окна ПВХ»
Для более наглядной демонстрации содержания, ниже представлен план. Выбирайте интересные разделы и получайте нужную информацию.
- Продвижения сайта результаты за год
- ЦА: возраст, время посещения, соотношение по полу
- Устройства: бум в мобильном поиске
- Технологии: браузеры
- Конверсия за 13 месяц продвижения
Продвижения сайта: результаты за год
В данном кейсе представлено продвижение сайта одной из белорусских компаний по продаже окон ПВХ. Организация реализует продукцию по всей Беларуси. Изначально у сайта было несколько страниц: главная, контакты, цены, отзывы, новости, акции. Построение всех страниц позиционировалось как лендинг-страницы.
Страницы генерировали до 200 визитов в неделю до старта продвижения. Мобильная версия сайта отсутствовала.
Начало работ и подготовка плана продвижения
Для более наглядного описания ниже представлен график роста визитов на сайт из поисковых систем с главными отметками:
- - Старт, подготовительные работы;
- - Завершение первичных работ, продвижение сайта;
- - Окончание первого этапа продвижения, начало второго этапа;
- - 3 этап продвижения;
- - Результаты продвижения сайта за год.
1 этап (1 месяц) включал сбор информации о компании, конкурентах и подготовку плана работ. Было принято решение расширять СЯ (семантическое ядро) по коммерческим запросам - подключать регионы. Также требовалось провести дополнительные работы: оптимизацию технической части, подключение микроразметки, добавления мобильной версии.
Во 2 этапе были подготовлены технические задания для копирайтеров. Параллельно с публикацией текстов совместно с программистом компании дорабатывалась мобильная версия сайта и микроразметка. Внедрили новые разделы: "Помощь в выборе", категории по областным центрам.
Работа на данном этапе позволила увеличить количество посещений. Пиковая посещаемость в неделю составила более 600 визитов - 3х кратное увеличение трафика.
3 этап работ заключался в дальнейшей доработке сайта, а также заполнении информационного блога. В раздел блога публиковались материалы по тематике, а также конверсионные публикации - "Тонированные окна ПВХ", "Окна со шпросами" и другие. Благодаря стабильной публикации статей и действующим региональным страницам в межсезонье трафик просел примерно на 200 посетителей в неделю. До начала четвертого этапа недельная посещаемость увеличилась в 5 раз и составила более 1000 визитов. Также начала давать отдачу мобильная версия сайта. Подробнее об этом ниже.
В 4 этапе продолжена работа по наращиванию страниц по регионам с целью увеличения целевого конверсионного трафика. Периодически публикуются материалы в новостной раздел, блог.
Отметка №5 - последняя отчетная неделя за год.
Количество визитов: увеличено в 5 раз - пиковая 1120 в неделю;
Количество посетителей: рост в 6 раз - пиковая 987 посетителей в неделю;
Канонический трафик: от 10 до 30%;
На данный момент продвижение сайта продолжается. Две последние недели июля и первую неделю августа количество посетителей стабильно держится более 1000 уникальных пользователей.
ЦА: возраст, время посещения, соотношение по полу
По статистике Яндекса основная возрастная группа посетителей находится между 25 и 34 годами. Далее группа 35 - 44 года. При этом визиты группы 25 - 34 соотносится напрямую с сезонностью.
Посещаемость по суткам не выявила каких-либо особенностей. По полу существенных разделений нет. В среднем мужчины и женщины с одинаковой частотой посещают сайт.
Устройства: бум в мобильном поиске
В связи с тем, что гугл использует mobile-first friendly ранжирование, сайты с мобильной версией выдаются первыми в ТОП-10 при поиске сайтов с телефона или планшета. Поэтому в обязательном порядке сайт был настроен для мобильных устройств. Эффект от внедрения мобильной версии стал очевиден не сразу. Сравнялся трафик с пользователями компьютеров перед окончанием 2018. С марта месяца выявлена явная тенденция - преобладание мобильного трафика над ПК трафиком.
Из операционных систем преобладающей является Андроид.
Очевидно, что внедрение мобильной версии повлияло на посещаемость. Поэтому сайт будет обновляться в угоду данных устройств.
Резкое падение графика вниз связано с тем, что август ещё не закончился на момент подготовки кейса. Поэтому фактические показатели за месяц меньше, чем итоговые за июнь и июль.
Технологии: браузеры
Ниже представлена статистика по просмотрам с помощью различных браузеров. В лидерах: Google Chrome для мобильных устройств и ПК.
Конверсия за июль 2018 года
По итогам работ, за июль 2018 года конверсия от заявки с сайта составляет 2,4%. Виджет звонка используют 4% пользователей. Отслеживание кликов по мобильным номерам в шапке и футере сайта не проводилось.
ROI по итогам месяца составило более 3000%.
Как продвинуть собственный проект
Если Вы хотите получить схожие или более высокие результаты продвижения, воспользуйтесь окном чата и оставьте заявку за продвижение проекта. При необходимости проведения срочных работ, звоните по телефонам, указанным на сайте.
Будем рады Вам помочь!