Разработка сайта для малого бизнеса по продаже монетника
Лендинг на тему «Магниты для монет» был создан как визитка с целью проявления интереса у потенциальных покупателей. Продукт реализуется оптом, поэтому любая организация или ИП могут купить данную продукцию по низкой цене.
Работа по продвижению проекта велась нестандартная. Так как продукт является новым на рынке, и целевая аудитория ограничивалась компаниями, было принято решение подключить контекстную рекламу и провести рассылку.
Контекстная реклама не дала существенных результатов в связи с тем, что продукт не имел спроса. Почтовая рассылка оказалась более эффективным инструментом. Среди более 1000 компаний, которым было отправлено коммерческое предложение, оставили заявку на закупку 10. Исходя из статистики, конверсия по email рассылке составила 1\100. С учетом того, что продукт специфический, этот показатель оказался вполне неплохим. По предварительному объему закупки уже сейчас владелец бизнеса сможет отбить затраты на рекламу и покрыть часть расходов.
Работа продолжается
Мы продолжаем делать рассылку компаниям. Главная задача сейчас - повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание потенциальных покупателей. Почтовые адреса собираются в несколько этапов. Последний, третий этап, позволил собрать более 10 тысяч актуальных почтовых адресов, по которым будет отправлено предложение.